Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

, стартап, , , , , Туриндустрия — это бизнес, который является не только одним из самых интересных и увлекательных, но и одним из самых крупных в современном мире. Однако, в то же время, этот бизнес достаточно сложен для компаний, ориентирующихся на технологии, и уж тем более — для стартапов. Как известно, инновации — это результат деятельности смелых а порой и сумасшедших предпринимателей, которые бросают вызов сложившемуся порядку вещей с целью построить что-то совершенно ранее неизвестное. Правда, лишь немногим из них действительно удается изменить существующий статус-кво. Так, у получилось не только вырваться в лидеры отрасли, но и создать свою собственную экосистему альтернативной краткосрочной аренды. И вряд ли кто-то рассматривал как серьезного конкурента, но им точно так же удалось обойти всех конкурентов и стать ведущим игроком в туристическом сегменте. В чем же причина такого успеха? Как этим стартапам удалось забрать немалую долю, казалось бы, уже давно поделенного рынка и закрепиться в числе первых?

Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса

Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как гостиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики.

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Опыт многих владельцев гостиничного бизнеса доказывает, что работать в этой сфере очень выгодно: даже небольшой отель при грамотной.

Интервью с предпринимателем: И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера.

О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: Легко ли вам далось решение стать предпринимателем? Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес?

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет.

Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году. В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию:

Сегодня мы рассмотрим бизнес план мини гостиницы и поговорим о том, что причине, у предпринимателей нередко возникали различные трудности.

Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг.

Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1]. Необходимо предоставлять услуги таким образом, чтобы свойства услуг исключали возможность причинения вреда и не создавали угрозы жизни и здоровью клиентов.

В последнее время руководители гостиниц обратили внимание на выгодную сторону создания экологически чистой среды обитания для своих клиентов. Например, они стремятся использовать натуральные материалы взамен синтетики при отделке интерьеров, ткани для постельного белья из природного шелка и хлопка, сокращают применение сильнодействующих и вредных чистящих средств и т.

Малый гостиничный бизнес в Петербурге ждут большие неприятности

Интервью Российские перспективы мини-отелей Всё большему количеству людей приходит идея вложить свои средства и время в гостиничный бизнес. Популярность его растет во всём мире, что обусловлено снижением порога вхождения на данный рынок и увеличением актуальности туризма. Зачастую на рынок гостиничных услуг люди попадают, будучи сильно ограниченными в капиталовложениях, что вынуждает их использовать личные финансовые ресурсы.

]. Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей . По сути, мини-отели – это выкупленные подъезды в многоквартирных домах.

Самая полная информация об отелях и гостиницах Здравствуйте, дорогие гости, или Как открыть гостиницу? Гостиничный бизнес — занятие прибыльное, но открытие отеля требует долгосрочных инвестиций в значительных объемах. Сколько стоит открыть собственную гостиницу? Что нужно знать о трудностях, возникающих при планировании и осуществлении проекта гостиницы? Гостиничный бизнес в России развивается быстрыми темпами. Связано это с постоянным увеличением экономической активности, как в столицах, так и регионах, развитием туризма на всей территории страны, в результате чего растет и спрос на места для размещения туристов, бизнесменов, командированных специалистов.

Особенно ощущается нехватка номеров эконом-класса и средней ценовой категории. В такой гостинице нет десятка ресторанов на любой вкус, конференц-залов и бассейнов, зато каждый постоялец в ней может рассчитывать на индивидуальный подход и уютную домашнюю обстановку. Такой формат размещения уже давно заслужил любовь и популярность у клиентов во многих европейских странах. Какой формат гостиницы выбрать? Именно открытие мини-отеля стоит рассматривать как вариант для вложений частного лица в гостиничный бизнес.

Рентабельность мини-гостиницы

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Гостиничный бизнес: Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров.

Гостиничный бизнес - один из самых стабильных бизнесов с Поскольку бизнес существует давно и большая часть мини-отелей Трудности, с которыми предстоит столкнуться и способы их решения. jpg.

Рентабельность мини-гостиницы Рентабельность мини-гостиницы Опыт многих владельцев гостиничного бизнеса доказывает, что работать в этой сфере очень выгодно: А каждый потенциальный бизнесмен желает знать точно, сколько средств необходимо инвестировать, какой доход возможно получать ежемесячно и насколько экономически оправданным окажется проект мини-гостиница. Реалистические прогнозы Как пример возьмем две условные мини гостиницы, одна из которых расположена в Москве, в шаговой доступности от центра столицы, а вторая в одном из провинциальных городков с несколькими историческими достопримечательностями.

Спрогнозировать, рентабельность которой из них будет выше, не составляет труда. Ежедневно в столицу съезжаются сотни тысяч туристов, деловых людей и просто любителей тусовок. Всем им необходимо где-то остановиться, и все они, безусловно, выберут жилье в центре, где сосредоточено большинство исторических мест, офисов, ночных клубов.

Средняя цена за ночь в мини-отеле Москвы рублей центр , от рублей окраина. Доход московской гостиницы в месяц составляет приблизительно тысяч рублей с одного номера с учетом необходимых затрат. А номеров может быть и десять, и сорок пять. Рентабельность мини-гостиницы в провинции вполовину ниже столичной, поскольку небольшие городки не могут рассчитывать на массовый наплыв туристов, здесь не так часто проводят культурные мероприятия, да и в командировку сюда мало кого посылают.

Основой контингент постояльцев — студенты, путешественники, любители уединенного отдыха в провинции. Ценовая политика владельцев мини-отелей в регионах более чем лояльная, стоимость номера стартует от рублей за ночь. Прогнозированный доход за месяц с номера составит тысяч рублей.

Проблемы развития гостиничного бизнеса в России

Проблемы гостиничного бизнеса в Москве Проведенные исследования туристического потока показали, что в Москву приезжают следующие категории туристов: И только на последнем 5 месте находится немногочисленный класс богатых людей, которые приезжают в Москву, чтобы отдохнуть и развлечься. Для таких как раз отличным вариантом размещения станут отели высокого класса. Главная проблема гостиничного бизнеса Москвы в том, что он продолжает ориентироваться на богатых и супер богатых.

Гостиницы Москвы, в большинстве случаев, большие и цены в них завышены.

Гостиничный бизнес как элемент туристской инфраструктуры . в Москве функционирует более гостиниц, и мини-отелей,

Сегодня может быть модным и сложным что-то одно, а уже завтра все это превращается в обыденность. И все же основные особенности этой сферы деятельности выделить можно. Причем в Европе и России они могут разниться. Их требования к комфортному размещению даже на порядок выше, чем у туристов, ведь отель для делового человека — это не только место проживания, но и место работы. Следовательно, современные гостиницы все чаще предлагают гостям: Другие тенденции гостиничного бизнеса учитывают стремление все большего количества гостей вести здоровый образ жизни.

Именно поэтому многие отели делают ставку на открытие бассейнов, фитнес-центров и СПА. Более того, во многих из них открываются дополнительные рестораны или создается дополнительное меню с диетическими блюдами. Также широко распространено открытие ресторанов с какой-либо национальной кухней. Кстати, национальный вопрос очень важен — современные отельеры стараются учитывать его, размещая гостей: И, конечно же, самая яркая тенденция на современном рынке — появление бутик-отелей.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. Ключевые слова: , ."", , .

Трудности и проблемы гостиничного бизнеса. К сожалению, в России довольно много проблем гостиничного бизнеса. Сегодня процент туризма в .

Как открыть гостиничный бизнес? Логично, что начинать Вы будете не с создания всемирной сети отелей. Стартовой площадкой, превращающей малый гостиничный бизнес в крупный, в любом случае является отель, гостиница на 5 — 50 номеров. Начнём с рассмотрения востребованности услуг отелей, в частности мини гостиниц. Эта тенденция характерна для всего мира и всех категорий путешественников. Сомневаться в этой тенденции не стоит — мир глобализуется. Серьёзно сказаться на доходности отелей могут только серьёзные же экономические потрясения.

Проблемы гостиничного бизнеса в Москве

Организация гостиничного бизнеса: В этой статье мы расскажем об основных этапах открытия своего мини-отеля и подводных камнях, которые ждут начинающих предпринимателей. Трудности с недвижимостью Основные проблемы в этой сфере предпринимательства на данный момент связаны с недвижимостью.

Центры активности малого гостиничного бизнеса и множество административных трудностей могут отпугнуть от гостиничного бизнеса любого.

Мне очень нравился Санкт-Петербург, и именно сюда я стремился попасть. Также как и большинство людей, я хотел собственный бизнес. И я решился на самый рискованный шаг — накопить достаточную денежную сумму, переехать в Петербург и купить готовый бизнес не имея опыта. Приобрёл я мини-отель недалеко от Эрмитажа.

Честно говоря, самостоятельно изучая гостиничный бизнес, мне казался он весьма простым и пассивным. Я ошибался. Когда я в итоге купил отель, то столкнулся с некоторыми проблемами. Самая очевидная была — отсутствие знаний в этой сфере. Я считал, что мне не придётся особо заморачиваться, и что гости будут приходить по уже существующей рекламе. Естественно, этого не происходило и нужно было что-то делать. На платной основе я прошёл обучение у профессионального управляющего.

Работа в Анапе. Аренда гостиницы. Что надо знать.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!