Список литературы

Региональные нормативные акты в том же порядке, что и общегосударственные. Иностранные источники иногда в методичках требуют завершать список указанием интернет-ресурсов, а зарубежных авторов указывать на предпоследней позиции. Юридические акты располагаются в обратной хронологии — сначала самые актуальные, затем более ранние. Законы включаются в библиографию в последней редакции. Сколько источников должно быть в списке, устанавливает вуз: К электронным носителям у вузов разное отношение, поэтому увлекаться публикациями из Интернета не стоит: Если текст работы доступен в печатном виде, лучше включить в перечень литературы именно бумажное издание, а не его цифровой вариант. Требования к источникам В большинстве методичек прописываются унифицированные критерии отбора литературы для дипломного или курсового исследования.

Основные этапы развития электронного бизнеса

Оформление библиографического списка по российскому стандарту. Библиографический список содержит библиографические описания использованных цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых и или рекомендуемых документов. С целью унификации библиографических списков литературы, следует использовать ГОСТ 7. Общие требования и правила составления", ГОСТ 7. Сокращения слов на русском языке.

Список литературы: 1. Какой быть энергетике государств АТЭС [ Электронный ресурс]: [Чомчоев, А. И. Прорывная малая энергетика начала XXI века.

Управленческий учет и аудит Особенности аудита электронного бизнеса А. Глобальные изменения структуры мировой рыночной системы в веке обусловлены изменением роли высокотехнологического сектора экономики и переходом к информационному обществу. Экономические субъекты в этих условиях становятся все более сложными и динамичными бизнес-системами. При этом усложняются как сама структура управления ими, так и обработка и передача надлежащей информации, которая становится существенной частью бизнеспроцессов.

Исследования зарубежных и российских ученых [1, 2, 3, 4, 5, 10, 11 и др. Способность производителей совмещать индивидуальные потребительские предпочтения с производством соответствующих потребительских результатов и адекватной системой управления является решающим фактором эффективного развития таких систем. Иными словами, необходима такая модель построения организационной структуры управления, которая позволяла бы бизнес-системе в целом эффективно взаимодействовать с ее внешним окружением и в особенности с ее потребителями.

Особую роль в этом играют современные информационные технологии и, в частности, Интернет. В настоящее время информационные технологии становятся одним из основных инструментов обеспечения адаптивности и конкурентоспособности экономических субъектов. По мере изменения требований внешнего окружения меняются требования, предъявляемые к программным продуктам и ИТ-сервисам ИТ-услугам , что приводит к добавлению в их информационную инфраструктуру все новых и новых программно-аппаратных платформ.

При этом все возрастающие их сложность и разнородность оказывают влияние на управляемость всей информационной системой субъектов, стабильность и эффективность ее работы [7]. В то же время значительное число современных хозяйствующих субъектов, преодолевая традиционные подходы ведения финансово-хозяйственной деятельности, вступают в новый сегмент мировой рыночной системы, в т. За относительно короткий период электронный бизнес трансформировался из -систем , обеспечивающих лишь электронный обмен данными, в комплексные интернет-ориентированные системы, позволяющие автоматизировать практически весь спектр взаимосвязей и отношений любого экономического субъекта с его внешним окружением.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Сложно дать единое определение такому широкому и относительно новому понятию, как электронная коммерция. Как правило, различные исследователи, занимающиеся изучением этой темы, дают собственные трактовки, основываясь на более ранних работах и добавляя к ним свое видение того, что охватывает этот вопрос. Конференция ООН по торговле и развитию определяет электронную коммерцию как комплекс сделок, связанных с коммерческой деятельностью организаций и физических лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровой информации, включая тексты, звуки и визуальные данные [3, с.

В данной статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значимость для современной . Список литературы. 1.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса. Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса.

Организация электронной торговли - заключение

Интернет-технологии в туризме Список литературы 1. Агентство - [Электронный ресурс]. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Дашков и К,

2. Ананьев. О. М. Направления развития современного электронного бизнеса /. Ананьев. О. М / /. Торговля, коммерция, предпринимательство - -.

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи. Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей издержки сделок , поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. С технической точки зрения Интернет — это всемирное объединение компьютерных сетей, которые могут связывать компьютеры внутри предприятия интранет или же объединять локальные сети различных предприятий, например банков экстранет.

С появлением стало возможно не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимацию, звук, видео и вообще все средства современного мультимедиа. Тогда же, в гг. Ежегодный экспоненциальный рост аудитории Интернет во всем мире имеет следствием трудности анализа ее характеристик — численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса. По этой причине различно расходящиеся и противоречивые данные, исходя из которых можно установить лишь одну главную тенденцию, а именно ту, что число пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнообразнее.

Особенности аудита электронного бизнеса

В последнее десятилетие достижение множества предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей было бы фактически невозможным без активного использования Интернета. Этому способствует растущая популярность сети, значительный рост числа пользователей сети и постоянное совершенствование и развитие Интернета как канала маркетинга и рекламы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для современной экономики чрезвычайно важным видом организации экономической деятельности является электронный бизнес, который вывел на новый уровень развитие экономических процессов многих стран, в том числе и России.

Электронный бизнес – предметная область аудита Электронный бизнес в современных условиях развития экономики .. Список литературы. 1.

Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Высший менеджмент для руководителя. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Дашков и К, Стратегическое планирование и контроллинг.

Влияние электронного бизнеса на развитие компаний индустрии моды

Нижний Новгород 04 марта В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли - продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше расходов на величину, которая обеспечивает предприятию получение прибыли. Стратегия и тактика поведения предприятий торговли в соответствии с рыночными законами ориентирована на такую производственно-сбытовую политику, которая способствовала бы более полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению конкурентоспособности, при условии полной самоокупаемости.

Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения, позволяет покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары услуги путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах, воспитывает культуру потребительского спроса.

Список рекомендУЕМой литературы. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Консультационный центр развития электронного бизнеса.

Но зачастую просто невозможно быть конкурентоспособным без внедрения Интернета в модель построения и ведения своего бизнеса не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. Используя Интернет, можно продавать практически любой товар или услугу. Электронная коммерция представляет собой различные бизнес-процессы, с помощью которых происходит взаимодействие производителей или торговцев с потребителями и поставщиками через Интернет.

Этот процесс включает в себя создание сайта, создание удобной навигации, помогающей потенциальным клиентам быстро находить интересующие их продукты и товары, получать скидки и бонусные программы, делающие все возможное, чтобы превратить их в постоянных клиентов компании. Очень важно уделять огромное внимание преподаванию в вузах дисциплин, связанных с интернет-технологиями, которые помогут будущим специалистам в дальнейшей деятельности.

Владение подобными навыками дает молодежи возможность заниматься бизнесом одновременно с учебой. Интернет позволяет добиваться успеха за счёт реальных практических знаний и способностей. Здесь мало кого интересует цвет и наличие диплома об образовании, а технологии и методы устаревают так быстро, что способность к самообразованию является одним из основных качеств специалиста. В настоящее время электронная коммерция прочно заняла свою нишу и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Давайте внимательно их рассмотрим. Преимущества электронного бизнеса 1.

Сетевая экономика. Автор: Моисеенко Е.В., редактор: в авторской редакции

Отчет о научно-исследовательской работе. Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах.

Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Предлагаю Вам следующий список литературы: социальные функции малого бизнеса [Электронный ресурс] / Т. В. Епифанова // Учет.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Современная экономическая ситуация характеризуется активным использованием средств логической обработки данных во всех сферах человеческой деятельности. Широкое использование глобальных информационных сетей привело к необратимым изменениям в процессе социально-экономического развития общества. С появлением электронной коммерции перестали иметь значение такие серьезные ограничения, как виртуальное расстояние между покупателем и продавцом, время, необходимоедля совершения сделки, суверенные границыгосударств и прочее.

Место традиционного бизнеса все чаще заменяет электронный бизнес или Интернет-бизнес, который развивается на основе высоких технологий, в том числе качественно новых методов предприятий. Такие методы позволяют им обеспечить конкурентные преимущества за счет увеличения инвестиций, сокращения затрат, расширения сферы деятельности и выявления новых каналов сбыта, привлечения новых клиентов и улучшения обслуживания клиентов, большей мобильности и более быстрых управленческих решений.

Важнейшим компонентом электронного бизнеса является электронная коммерция[5].

Электронный бизнес

Электронная торговля или коммерция 3. Преимущества ведения электронного бизнеса 4. В свою очередь электронная коммерция применяется в розничной, оптовой, биржевой торговле, а также при осуществлении государственных закупок. Применение инструментов электронной торговли стало возможным благодаря развитию интернет-технологии, электронного документооборота, логистики и электронных платежных систем.

Аннотация | Авторы | Список литературы развития малого бизнеса в регионах России [Электронный ресурс] / В.Г. Басарева. – Режим.

Федеральный закон от 20 февраля г. ФЗ"Об информации, информатизации и защите информации". Федеральный закон от 18 июля года ФЗ"О рекламе". Касьяновым 27 июня года. Проект Федерального закона о внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации"Об авторском праве и смежных правах". Постановление Правительства РФ от 12 февраля г. Письмо Центрального Банка Российской Федерации от 7 мая г.

Оформляем список литературы

Коммерция и маркетинг в. Ко, - с 2. Торговля, коммерция, предпринимательство - -. Радио и связь - - с 6. Питер, - с 8. Питер, - с - серия"Учебники для вузов" 9.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса: РОССИЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Заказать новую работу Оглавление Введение ………………………………………………………………………….. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России……………………………………… Электронный бизнес в современном мире…………………………………. Электронная коммерция как перспективное направление в РФ………….. Анализ спроса на российском рынке электронной коммерции…….. Перспективы развития Интернет-бизнеса…………………………………14 2.

Как стать профессионалом? Способна ли обучающая литература дать все необходимые знания? // 16+

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!