Курсы гидов экскурсоводов

Характеристики и особенности видов туризма 3. Заключение Полезная информация для реферата и курсовой работы по туризму: Выставочные работы в туризме. Курсовая работа на тему: Туризм , Экскурсии и туризм , Загружено: Рефератов в данной категории:

Культура речи Реферат 6

Заказать новую работу Оглавление 1. Профессиональные и личные качества экскурсовод……….. Культура речи и общения с экскурсантами……………… Стиль и навыки общения…………………………………..

Работа по теме: реферат ТО В туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем.

Лексика неограниченной сферы употребления состоит из общеупотребительных слов, которые в определенных социальных условиях должны быть понятны всем носителям данного языка во всех случаях: Общеупотребительный словарный фонд русского языка огромен. Гораздо труднее обстоит дело с восприятием слов ограниченной сферы употребления. Они так и названы потому, что их не могут и не должны понимать все. Рассмотрим основные группы этих слов. Они в большинстве случаев не относятся к официальным, узаконенным наименованиям.

Для них характерна большая детализация в обозначении специальных понятий, орудий труда, производственных процессов, материала.

Подготовка речи к публичному выступлению. Словесное оформление публичного выступления. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка. Условия функционирования разговорной речи. Основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.

Роль психологической подготовки в туризме. 3. Когда речь идет об экстремальном туризме – нервная система туриста может не справиться с.

Технология обслуживания клиентов турфирмы 16 2. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег валюты над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.

Организация обслуживания туристов это задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Актуальность темы состоит в том, что туризм является важной составной частью экономической системы любого современного развитого государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционных вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики.

В туризме качественная сторона обслуживания туристов — одна из актуальных проблем. На туристских рынках качества услуг и культура обслуживания — самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы — удовлетворить потребности клиента. Клиент — постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги. Целью исследования является изучение основных аспектов и потребительских подходов в технологии обслуживания туристов, направленных на повышение качества обслуживания потенциальных потребителей туристских услуг.

Реферат на тему “Международный туризм”

Общение как механизм взаимодействия людей Понятие культуры речи Культура речи в профессиональной деятельности Заключение Список литературы Введение Вопросы культуры речи в профессиональной сфере стали особенно актуальны в настоящее время. Для деловой речи чрезвычайно важно соответствовать качествам, обусловливающим эффективность делового общения. Одно из них - грамотность. Оно подразумевает не только знание правил словоупотребления, грамматической сочетаемости, моделей предложения, но и разграничение сфер использования языка.

Методологическую основу работы составляют исследования процесса формирования речевой культуры; лингвистические и методические исследования по проблеме функциональной стилистики; психолого-педагогическая литература, связанная с проблемами речевого этикета.

Факультет бизнес – технологий в туризме. РЕФЕРАТ. По дисциплине « Русский язык и культура речи». на тему «Культура делового общения».

Одна из необходимостей этого взаимодействия — восстановление сил, здоровья, запаса энергии, расширения кругозора и познания мира. Этим процессам и целям отвечает туризм. К исходу столетия туризм стал нормой жизни современного человека. В современном мире туризм является одним из эффективных средств удовлетворения потребностей населения, и в настоящее время приобретает массовый характер. Многие факторы влияют на развитие социально-культурного сервиса и туризма, но меня интересует одни из динамических факторов, как социальные и демографические.

Поэтому данная курсовая работа посвящена теме, как влияют социально-демографические факторы на развитие СКС и Т. На основании вышеизложенного видится актуальность этой темы, так как одни из многочисленных факторов, а именно социальный и демографический, существенно влияет на развитие СКС и Туризма.

Протокол и этикет в туризме и гостеприимстве. Автор: Фоминых И.Л., редактор: В авторской редакции

Рассмотрение значения памятников культовой архитектуры в экскурсионной деятельности. Разработка технологической карты экскурсии. Возможности использования архитектурных памятников города Могилева в экскурсионной деятельности Республики Беларусь. Особенности методических приемов экскурсий военно-исторической тематики.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по русскому языку, культуре речи, лингвистике. Перевод туристической рекламы и трансформационный анализ рекламных текстов Место данного автора в истории литературы, его темы и характеры, особенности стиля 5.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой.

Ваш -адрес н.

Каждый стиль имеет свои особенности, в соответствии с которыми он находит применение в той или иной сфере речевой деятельности. Нормативность речи во многом определяется правильным употреблением слова. Выделяют следующие главные принципы выбора слова: Такие слова, как день, голос, я, и, чтобы, дорога, двадцать и др.

Контрольные, курсовые, дипломные, рефераты и другие студенческие работы по предмету Русский | Туризм, Туристический бизнес и сервис По запросу Русский язык и культура речи найдено работ. Тема работы.

Глобализация экономики и туризм В туристском бизнесе, как и в других отраслях экономики, появилась тенденция глобализации, отражающая сотрудничество государств и социальных организаций в политической, экономической, культурной и других областях. Сегодня туристские услуги предлагают около стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на все более разнообразный спрос и мотивацию поездок туристов.

Эффективному развитию туризма способствует формирование разнообразных сегментов и ниш международного рынка. Индустрия отдыха превращается в лидирующую отрасль мировой экономики. Характерной особенностью процесса глобализации в туристской отрасли является применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий, которые способствуют повышению эффективности и совершенствованию работы компаний, улучшению обслуживания клиентов, ускорению всех оперативных процедур, созданию новых маркетинговых методик и распределительных каналов.

В туристском бизнесе активно используются возможности Интернета, развивается торговля услугами в онлайновом режиме. Однако в процессе глобализации туристской деятельности появляются и серьезные проблемы. Чрезмерная стандартизация характеристик потребления и моделей предложения услуг в целом ряде стран оказывает отрицательное влияние на местную культуру. Поэтому тенденциям к интернационализации и унификации противостоит тенденция сохранения уникальности и национальной самобытности.

Во многих странах ведется разработка и реализация целевой стратегии маркетинга по освоению и сохранению экологической системы и специфических особенностей окружающей среды, памятников культуры. Процесс глобализации сопровождается резким обострением конкурентной борьбы, ростом числа слияний и поглощений туристских компаний. В сферу туризма внедряются промышленные компании, банки, ассоциации и объединения.

Многие участники рынка сокращают деятельность в традиционных для себя областях и сосредотачивают усилия в сфере туризма, считающейся более прибыльной.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Речь экскурсовода Восприятие экскурсионной темы построено на звуковом и изобразительном ряде. Источником звукового ряда является экскурсовод, его речь. По отношению к экскурсантам он может выступать с позиций:

ТЕХНОЛОГИИ PR В ТУРИЗМЕ. Пятигорск, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;. - повысить современного состояния науки и культуры. . теме реферата и может включать параграфа. В этой .

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Количество траниц: Туризм как воспитательный феномен социально-культурной деятельности. Проблемы и цели воспитания в современном обществе. Историко-педагогические предпосылки воспитательной деятельности в туризме. Отражение рекреационно-значимых ценностей туризма в воспитательной деятельности.

Методологические подходы и принципы моделирования воспитательной деятельности в туризме. Организация целостного процесса воспитания в туризме. Воспитание личности в спортивно-оздоровительном туризме.

Туристический маркетинг реферат 2013 по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Краеведение, туризм, экскурсионное и музейное дело, педагогика - теория и методика Публикация: Однако опыт крымских логотипов за годы незалежности не менее печален: В этом обзоре начинается с Питера, а затем рассматривается еще несколько регионов России. Надо признать, что в целом российский туризм основательно опережает крымский.

язык и культура речи. Курс является базовым для Культура как основополагающая категория культурного туризма. Определение, структура Тема Историко-культурные территории в культурном туризме . деятельность в культурном туризме. Собеседо вание реферат, зачет по модулю. ОПК

Методы научных исследований в туризме 1. Наука и ее функции 1. Любознательный человек может найти десяток определений данного понятия в различных словарях энциклопедических, философских, русского языка и т. Наука настолько многогранна, что выразить ее сущность в одном определении совершенно невозможно. Необходимо рассмотреть это явление человеческой культуры во всех взаимосвязях и особенностях. Итак, наука является частью культуры, как один из видов человеческой деятельности.

Задачей науки является получение и систематизация объективных знаний о мире.

дипломная презентация по событийному туризму

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!