Бизнес-процессы и реинжиниринг

Управление в социальных и экономических системах Количество траниц: Анализ подходов к разработке и внедрению Корпоративных 15 информационных систем КИС с применением бизнес-моделей 1Л Анализ структур информационных пространств промышленного 17 предприятия. Методика разработки матрицы Захмана для построения информационной системы создания и исполнения БП проектного и ситуационного управления 2. Классификация и определение базовой структуры минимально 88 необходимых БП для поддержки ЖЦ проектов 3. Теоретико-множественная модель БП для проектного и 89 производственного менеджмента 3. Теоретико-множественная модель стадий ЖЦ системы объекта 95 проектирования 3. Теоретико-множественная модель стадий ЖЦ системы объекта 99 производства 3. Теоретико-множественная модель стадий ЖЦ системы объекта применения 3. Теоретико-множественная модель стадий ЖЦ системы прекращения применения списания объекта 3.

открыла ситуационный центр в Санкт-Петербурге

Иногда таким образом можно выявить мошенничество, причем и сотрудников, и клиентов. Контуры подобной системы для контроля целостности бизнес-процессов обрисовал на конференции заместитель генерального директора ГК Рустем Хайретдинов. Сегодня компании собирают достаточно много данных, в том числе о работе своих сотрудников. Это позволяет анализировать их деятельность, в частности, контролировать исполнение ими служебных обязанностей.

Для выявления подобных аномальных случаев можно использовать данные трех источников: Транзакционные данные получают из бизнес-систем предприятия, где есть строгая структура, коммуникационные — из электронной почты, мобильных устройств, мессенджеров и других средств связи, которые хорошо умеют контролировать , поведенческие — с помощью специального агента, анализирующего работу сотрудников за компьютером, камер видеонаблюдения, СКУД и др.

По заказу ОАО «РЖД» Диджитал Дизайн создало ситуационный центр предназначены для автоматизации различных бизнес-процессов, функций.

Ситуационные центры в подготовке и принятии финансовых решений Системы поддержки принятия решений, относящиеся к второй категории рис. Впервые принципы построения кибернетической системы стратегического управления были сформулированы и воплощены в жизнь в начале х Стаффордом Биром. Современные ситуационные центры строятся с использованием языка построения моделей экономических систем, основные принципы которого рассматриваются в рамках нового научного направления - системной динамики.

Широкое распространение ситуационные центры за рубежом получили только в последние годы, что связано с бурным развитием средств вычислительной техники и средств мультимедиа. К сожалению, в Украине ситуационные центры разрабатываются, как правило, на основе применения зарубежного опыта, без учета отечественной информационной и коммуникационной специфики, из-за чего эффект от их использования далек от желаемого.

Теоретически ситуационные центры направлены на автоматизированную реализацию некоторых элементов умственной, интуитивной деятельности ЛПР. Однако, ввиду того, что при проектировании ситуационных центров практически не используется аппарат немонотонной логики, нечетких систем, методы моделирования когнитивной активности человека при принятии управленческих решений, - современные корпоративные ситуационные центры, как правило, функционируют в следующих основных режимах: Режим мониторинга основных характеристик финансово- производственного состояния предприятия предназначен для постоянного наглядного слежения за состоянием всех жизненно-важных процессов с целью непрерывного информирования ЛПР.

Чем думает ситуационный центр? Светлана Яковлева Компании топливно-энергетического комплекса ТЭК обязаны не только обеспечивать антитеррористическую защиту своих объектов, но и принимать комплекс мер по защите информации. Центр управления безопасностью — на повестке дня Создание единого решения по управлению информационной и физической безопасностью стало целью одного из проектов, который наша компания выполнила для крупной территориально распределенной корпорации с большим количеством дочерних обществ.

Основные проблемы, которые предстояло решить, заключались в том, что процессы сбора и обработки информации о состоянии информационной безопасности ИБ и инженерно-технической защиты ИТЗ всей компании, а также формирования регламентных отчетов требовали больших объемов ручного труда.

Угроза жизни людей и значительный материальный ущерб от ЧС требует от сотрудников ситуационного центра быстрого принятия.

Министерство экономического развития и торговли РФ Приоритетная задача ситуационно-аналитического центра — обеспечение лиц, принимающих решения, достоверной и актуальной информацией, а также предоставление оперативного доступа к данным. Ситуационный центр может задействоваться в трех основных режимах: Гибкая информационная система ситуационного центра должна позволять штабу отдавать прямые распоряжения на любой подчиненный уровень и оперативно получать достоверные данные от подразделений.

Особенности решения Успешность функционирования созданного центра принятия решений зависит от нескольких составляющих: Концепция СЦ какие цели и задачи будет решать информационно-аналитический центр и каковы критерии оценки эффективности или неэффективности работы. Определение пользователей ситуационного центра первые лица, группа специалистов.

Бюджет проекта сроки реализации, стоимость оборудования, проектирования и пусконаладочных работ, надежность и возможность модернизации или расширения комплекса. Выбор партнеров, отвечающих за свои участки работы: Тщательная проработка концепции является ключевым фактором при разработке ситуационно-аналитического центра. Построение бизнес-процессов и сценариев — обязательный компонент разработки концепции ситуационных центров: Только после постановки целей и задач, структуризации бизнес-процессов и сценариев начинается проработка зонирования центра, архитектурно-планировочного решения, выбор информационной системы, проектирование аудиовизуального комплекса.

На этом этапе к работе подключается -интегратор, который способен учесть и увязать в одно целое архитектурные, эргономические, коммуникационные и другие параметры проекта. При таком подходе центр принятия решений действительно становится инструментом для решения разнообразных задач мониторинга и управления. Когда начинать проектировать ситуационный центр?

Ситуационные центры

Ситуационный Центр энергоэффективности и энергосбережения — эффективный инструмент энергоменеджмента промышленного предприятия Воскресенье, 17 Ноябрь Шехтман Михаил Борисович, к. Контроль, учет и оперативное управление различными энергетическими потоками становится все более актуальными и важными в связи с постоянным увеличением стоимости энергоресурсов и с необходимостью снижения себестоимости выпускаемой продукции [1]. Проблемы При организации объективного планирования затрат на топливно-энергетические ресурсы ТЭР и контроля за их фактическим расходом современное предприятие сталкивается, как правило, со следующими проблемами:

Пресс-центр финансы — Управление процессами эксплуатации ИТ Понятной и удобной визуализации бизнес-процессов, их состояний;; Анализа Астраханская область изучает опыт внедрения ситуационного центра от AT.

Акселератор эффективности Центр поддержки принятия управленческих решений. ИАС Мониторинг - это комплексная программно-аппаратная платформа, в т. В основу платформы положены современные технологии интеграции бизнес-приложений, а также набор взаимоувязанных функциональных модулей, позволяющих обеспечить процессы сквозного управления структурными подразделениями организации в соответствии с функциональными обязанностями и полномочиями пользователя информационной системы.

Принципиальная архитектура координационно-аналитического центра: В основу платформы положены современные технологии интеграции бизнес-приложений, а также набор взаимоувязанных функциональных модулей, позволяющих обеспечить процессы сквозного управления деятельностью организации в соответствии с функциональными обязанностями и полномочиями пользователя информационной системы.

В состав ИАС Мониторинг входят следующие функциональные модули:

ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Ученый секретарь диссертационного совета Д-р техн. Инновационная деятельность предприятия на современном этапе в обязательном порядке должна включать в себя новейшие достижения проектного менеджмента. Повышение эффективности управления экономикой крупных производственных предприятий, в том числе, и в отрасли нефтедобычи, идет по пути их преобразования в холдинговое предприятие и их дальнейшего совершенствования. Основным механизмом этого совершенствования являются корпоративные информационные системы КИС.

КИС предприятий позволяют формировать единое информационное пространство, в котором в структурированном виде консолидируются экономическая и производственная информация, обеспечивается оперативный доступ к этой информации для анализа и принятия управленческих решений, а также обеспечивается возможность для оперативных деловых коммуникаций с использованием средств анализа складывающихся управленческих ситуаций в реальном времени.

Интеллектуальный ситуационный центр ЕТРУ – уникальное решение для функционирование бизнес-процессов, комфортные условия работы.

На требования к СЦ существенно влияют уже функционирующие в организации информационные системы, эксплуатируемое оборудование и помещения. Поэтому до начала формирования ТЗ нужно провести комплексное обследование инфраструктуры. Его результаты позволят не только оптимизировать проект за счет использования уже имеющейся инфраструктуры, но и снизить риск возникновения нереализуемых требований.

Кроме того, результатами первого этапа должны стать согласованный календарный план реализации портфеля проектов по созданию СЦ и его бюджетная оценка. Шаг второй Этот этап можно охарактеризовать как самый сложный и трудоемкий с точки зрения сбора и анализа требований. Ошибки, совершенные на этом этапе, могут иметь плачевные последствия, обнаружить которые зачастую можно только на поздних этапах.

Именно на втором шаге вовлеченность экспертов заказчика и подрядчиков должна быть максимальной. Условием успешного завершения данной фазы является включение в состав проектной команды как бизнес-аналитиков, обладающих глубокой предметной экспертизой, так и технических специалистов по каждому направлению — от программной архитектуры до строительно-монтажных работ и инженерных систем.

В противном случае есть риск сформировать требования, которые окажутся либо недостаточно полными и потребуют дополнительного анализа с сопутствующим срывом сроков , либо вовсе нереализуемыми. Возглавлять команду в техническом и методологическом плане должен сильный эксперт, обладающий стратегическим системным мышлением, способный удерживать в голове картину целиком, выступать единой точкой контакта при взаимодействии с заказчиком и управляющим комитетом.

Называться он может по-разному: Теперь необходимо формализовать ранее сформированные требования в разбивке по всем разделам и создать частные технические задания на подсистемы в соответствии с очередями создания СЦ.

Ситуационные центры

Предлагаемые технологии могут быть использованы при автоматизации ситуационных центров управления регионами, разработки АСУ ЕДДС , центров управления нарядами МВД, дежурных диспетчерских служб МЧС, предприятий и организаций с критически важной инфраструктурой. Рассматриваемая методология и подходы базируются на результатах внедрения референсной системы для аналогичных целей во многих европейских странах, Китае, России и СНГ.

Введение Техногенные катастрофы последних лет, практика их преодоления помимо методов и средств по предотвращению кризисных ситуаций выдвигают требования к проектированию и созданию современных центров управления регионами в кризисных ситуациях. В мировой практике можно найти решения, однако их слепое копирование без глубокого анализа и используемой философии менеджмента, без учета уровня зрелости и культуры не даст положительного эффекта. Понятно, что передовые технологии, созданные за рубежом, будут совсем иначе выглядеть в нашей среде.

НА БАЗЕ СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА реализации экономически эффективных бизнес -проектов.

Поддерживать стабильную работу организации помогают десятки информационных систем, которые предназначены для автоматизации различных бизнес-процессов, функций. Это задача и стала предпосылкой создания решения, которое бы обеспечило руководителей оперативной информацией о функционировании ИТ-блока. Целью проекта являлось обеспечить руководителей ИТ-подразделений оперативной и исторической информацией о состоянии ИТ-услуг и компонентов ИТ-инфраструктуры, необходимой для своевременного принятия эффективных управленческих решений.

Решение построено на базе свободного программного обеспечения — платформы . Через веб-интерфейсов зависимости от уровня доступа пользователь может ознакомиться с показателями состояния ИТ-инфраструктуры в целом и отдельных ИТ-систем, планами, финансовыми показателями и т. Результат Итогом работы стала централизованная система с удобным интерфейсом. Визуализировать данные мониторинга серверы, виртуальные среды, каналы связи, терминальные комплексы и т. Формировать сводную отчетность по проектам и их отклонениям от плановых показателей.

Визуально представлять карту инцидентов и объектов ИТ-инфраструктуры.

Ситуационное интервью

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!